💙💛 Мы работаем! Если не отвечают мобильные номера — звоните на (044) 331-67-01 или оставляйте заказ online 💙💛
⚠ Обратите внимание — на изменение цен на некоторые услуги!

Гарантии

 

Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нас , а также за доверие, которое нам оказано.
Мы строим свою работу таким образом, чтобы наш клиент всегда был доволен результатом.

 

Гарантия на услуги и расходные материалы:

Гарантия на заправку лазерного картриджа

Наши мастера ответственно относятся к качеству выпоненой работы. Используя только проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя расходные материалы, мы гарантируем качественную печать картриджа на весь предстоящий цикл работы. Период работы определяется заводом-изготовителем исходя из количества печатных страниц при 5% заполнении листа. Подробнее о ресурсе картриджа Вы можете узнать на сайте производителя. 
 
Мы гарантируем, что при заправке картриджа тонера засыпано не меньше, чем предусмотрено заводом-изготовителем. После проведенных работ по заправке, картриджи обязательно тестируются. При обнаружении неисправностей, мастер на месте устраняет их.
 
Обратите внимание! При заправке картриджа гарантия распространяется только на заправку и ресурс . 
 

Гарантия на восстановление лазерного картриджа

Поскольку восстановление картриджа подразумевает замену износившегося узла или детели картриджа - мы заменим его на новый совместимый от проверенных нами и хорошо зарекомендовавших себя фирм производителей запасных частей расходных материалов. Таким образом мы гарантируем качественную печать картриджа на весь предстоящий цикл работы.
 
Обратите внимание! Гарантия распространяется только на те узлы или детали картриджа, которые были заменены мастером. Гарантия не предоставляется на детали и узлы отслужившие более одного цикла, естественный износ и механические повреждения. 

 

Гарантия на картриджи

Восстановленные картриджи
 

Мы предоставляем гарантию на восстановленные картриджи. Если после установки в принтер и печати тестовой страницы приобретенный у нас картридж печатает с дефектом — мы его заменим.

Срок гарантийной диагностики и ремонта/замены восстановленного картриджа первой категории составляет один месяц, второй категории – две недели с момента покупки.
 
Наши мастера — профессионалы с большим опытом, поэтому мы уверены в качестве наших восстановленных картриджей. Вместе с картриджем вы можете приобрести пакет «Бонусное обслуживание» на период до окончания тонера в картридже, но не более 3 месяцев со дня продажи. Всего за 79 гривен вы получите уникальный сервис, состоящий из:
  • бесплатной диагностики и ремонта в нашем сервисном центре, при выявлении недостатков либо возникновении проблем с качеством печати
  • замены картриджа на аналогичный при невозможности устранить дефект.

 

 Как это работает?

1. При оформлении покупки сообщите оператору, что вместе с картриджем желаете приобрести пакет «Бонусное обслуживание».

2. Убедитесь, что вместе с картриджем вам доставили правильно заполненный талон  «Бонусное обслуживание» и документ об оплате.

3. Если с момента покупки не прошло 3 месяца и тонер в картридже не закончился, но возникли проблемы с качеством печати (горизонтальные/вертикальные полосы, пятна, серый фон и т.д.) мастера нашего сервисного центра примут ваш картридж на бесплатную диагностику с последующим ремонтом. Диагностика лазерного картриджа производится в срок до 3 рабочих дней.

4. При выявлении поломки или нарушения работы, ваш картридж будет бесплатно отремонтирован, а при невозможности ремонта заменен на такой же. Срок ремонта — 1-2 рабочих дня. Ремонт может быть продлен максимально до 5 рабочих дней, если на складе отсутствуют необходимые материалы или детали.

5. Если поломка или нарушение работы картриджа вызваны причинами, указанными в пункте «Основаниями для отказа в Бонусном обслуживании» ремонт может быть произведен по желанию клиента за его счет. Срок ремонта 1-2 рабочих дня, ремонт может быть продлен максимально до 5 рабочих дней, если на складе отсутствуют необходимые материалы или детали.

6. Способы доставки при Бонусном / гарантийном обслуживании:

а) Доставка в сервисный центр для диагностики и дальнейшего ремонта производится Заказчиком.

б) По желанию Заказчика, Исполнитель может предоставить платную курьерскую доставку в сервисный центр и назад к заказчику (стоимость вызова курьера в одну сторону — 40 грн по Киеву).

в) Исполнитель может, по желанию Заказчика, предоставить платную услугу по выезду мастера к заказчику (стоимость выезда мастера — 40 грн).

 

Обязательным условием для Бонусного обслуживания является:

  • Наличие документов, которые подтверждают покупку (чек или др.) и правильно заполненный талон программы «Бонусное обслуживание».
  • Сохранение целостности гарантийной пломбы, других сервисных наклеек и упаковки картриджа. Отсутствие следов попыток вскрытия или несанкционированного ремонта покупателем или третьими лицами.
  • Пример тестовой страницы при наличии дефекта печати.

 

Основаниями для отказа в Бонусном обслуживании:

  • Некачественная печать,  вызвана неполадками печатающего устройства клиента.
  • Механические повреждения разного рода (деформация, трещины, сколы и т.д.).
  • Следы влияния окружающей среды, стихийных бедствий: влажность, запыленность, перепады температуры, нахождение картриджа при экстремально высоких/низких температурах, насекомые, следы жизнедеятельности животных или другие следы воздействий, которые могли повлиять на качество печати, либо вывести его из строя.
  • Наличие посторонних предметов: скрепки, наклейки, марки и т.д, которые стали причиной нарушения работы картриджа.
  • Использование оборудования с нарушениями правил эксплуатации, например, неполадки вызваны использованием не рекомендованных материалов для лазерных печатающих устройств (картон, гофрированная бумага и т.д.).
  • Естественный износ деталей или окончание ресурса картриджа*.

Обратите внимание!

Этот сервис распространяется на определенный перечень картриджей, детали и модели уточняйте у менеджеров по телефону. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в список картриджей, которые могут участвовать в программе Бонусного обслуживания.

 
Оригинальные картриджи
 
У производителей оригинальных расходных материалов существует несколько степеней проверки качества еще на этапе производства, таким образом, оригинальные картриджи всегда отличаются наилучшим качеством. Брака на такие расходные материалы практически не существует. Тем не менее, гарантию на данные картриджи предоставляет только производитель или его официальные представительства.
 
Лицензионные картриджи 

На лицензионные картриджи мы также предоставляем гарантию. Если после установки в принтер и печати тестовой страницы приобретенный у нас картридж оказался бракованным — мы его заменим либо произведем ремонт, в зависимости от гарантийной политики, которой придерживается тот или иной производитель, или дистрибьютор лицензионных расходных материалов.

Обратите внимание! Гарантия на такие картриджи предоставляется до 10% использования. Гарантия не предоставляется на естественный износ и механические повреждения.

 

Ознакомиться с подробным описанием условий и сроков гарантии можно на сайте kiev-itservice.com.ua в разделе Гарантии.

Обязательным условием для гарантийного обслуживания является:

  • Наличие документов, которые подтверждают покупку (чек или др.).
  • Сохранение целостности гарантийной пломбы, других сервисных наклеек и упаковки картриджа. Отсутствие следов попыток вскрытия или несанкционированного ремонта покупателем или третьими лицами.
  • Пример тестовой страницы при наличии дефекта печати.

Основаниями для отказа в гарантийном обслуживании являются:

  • Некачественная печать,  вызвана неполадками печатающего устройства клиента.
  • Механические повреждения разного рода (деформация, трещины, сколы и т.д.).
  • Следы влияния окружающей среды, стихийных бедствий: влажность, запыленность, перепады температуры, нахождение картриджа при экстремально высоких/низких температурах, насекомые, следы жизнедеятельности животных или другие следы воздействий, которые могли повлиять на качество печати, либо вывести его из строя.
  • Наличие посторонних предметов: скрепки, наклейки, марки и т.д, которые стали причиной нарушения работы картриджа.
  • Использование оборудования с нарушениями правил эксплуатации, например, неполадки вызваны использованием не рекомендованных материалов для лазерных печатающих устройств (картон, гофрированная бумага и т.д.).
  •  Естественный износ деталей или окончание ресурса картриджа*.

*Согласно Закону Украины «Про захист прав споживачів» у клиента есть право отказаться от товара в течении 14 календарных дней. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении. А также должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка. Возврат товара производится после предварительного согласования с менеджером.

*Ресурс картриджа – заявленное производителем количество страниц при условии 5% наполнения листа.