Зачем нужна профилактика принтера?

21.02.2016

Лазерные принтеры, также как и автомобили, нуждаются в периодическом обслуживании и профилактике, только в отличии от автомобилей, пользователи лазерных печатающих устройств обычно этим пренебрегают и эксплуатируют свои устройства до тех пор, пока явно что-либо не выходит из строя.

Зачем?

Как бы Вы аккуратно не относились к печатающей технике, в процессе эксплуатации в нашем устройстве рано или поздно начинает скапливаться различный мусор. Например: обычная бытовая пыль, просыпавшийся тонер, бумажная ворса, волосы, шерсть домашних животных, скрепки, мелкие насекомые, хлебные крошки и т.д., перечислять можно долго. Чего только не приходилось видеть!
Эти, казалось бы, мелочи, на которые мы далеко не всегда обращаем внимания, имеют свойство накапливаться. И если вовремя не производить профилактику они будут способствовать ускоренному износу мехачических деталей и узлов, а также некачественной печати.

Перечень работ, которые включает профилактика:

  • чистка,
  • смазка деталей, 
  • удаление всех посторонних предметов и частиц скопившихся внутри,
  • определение повреждений и степени износа элементов принтера (при необходимости замена),
  • заправка или восстановление картриджа, если нужно,
  • диагностика качества печати.

Как часто необходимо выполнять профилактику?

В среднем, мы рекомендуем проводить профилактику каждые 3 месяца. Но на самом деле, тяжело дать однозначный ответ, т.к. частота может зависеть от многих факторов и в большинстве случаях она индивидуальна. Например:
  • если принтер новый и Вы единственный аккуратный пользователь, который использует только новые оригинальные картриджи и выполняет все требования и рекомендации инструкции по использованию и минимальные нагрузки на аппарат, в таком случае достаточно делать профилактику не реже одного раза в год, как и рекомендуют большинство производителей техники. 
  • если аппарат используется в офисе, у которого несколько или много пользователей (зависит от культуры), средние нагрузки на аппарат, используются заправленные, совместимые или оригинальные картриджи, в таком случае рекомендуется делать профилактику не реже чем раз в квартал
  • если аппарат используется в офисе, у которого много пользователей (которые небрежно относятся к технике), максимальные нагрузки на аппарат, используются заправленные картриджи, на заправке которых умудряются сэкономить (пренебрегая рекомендациям мастера заправщика), пользователи, которые сильно трясут картриджи, когда они заканчиваются, в таком случае рекомендуется делать профилактику не реже чем раз в месяц
Независимо от того как и где используется печатающая техника, наши специалисты приложат все усилия для того, чтобы она прослужила Вам как можно дольше. Обращайтесь и убедитесь в этом лично.