Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нас , а также за доверие, которое нам оказано.
Мы строим свою работу таким образом, чтобы наш клиент всегда был доволен результатом.
Мы предоставляем гарантию на восстановленные картриджи. Если после установки в принтер и печати тестовой страницы приобретенный у нас картридж печатает с дефектом — мы его заменим.
Как это работает?
1. При оформлении покупки сообщите оператору, что вместе с картриджем желаете приобрести пакет «Бонусное обслуживание».
2. Убедитесь, что вместе с картриджем вам доставили правильно заполненный талон «Бонусное обслуживание» и документ об оплате.
3. Если с момента покупки не прошло 3 месяца и тонер в картридже не закончился, но возникли проблемы с качеством печати (горизонтальные/вертикальные полосы, пятна, серый фон и т.д.) мастера нашего сервисного центра примут ваш картридж на бесплатную диагностику с последующим ремонтом. Диагностика лазерного картриджа производится в срок до 3 рабочих дней.
4. При выявлении поломки или нарушения работы, ваш картридж будет бесплатно отремонтирован, а при невозможности ремонта заменен на такой же. Срок ремонта — 1-2 рабочих дня. Ремонт может быть продлен максимально до 5 рабочих дней, если на складе отсутствуют необходимые материалы или детали.
5. Если поломка или нарушение работы картриджа вызваны причинами, указанными в пункте «Основаниями для отказа в Бонусном обслуживании» ремонт может быть произведен по желанию клиента за его счет. Срок ремонта 1-2 рабочих дня, ремонт может быть продлен максимально до 5 рабочих дней, если на складе отсутствуют необходимые материалы или детали.
6. Способы доставки при Бонусном / гарантийном обслуживании:
а) Доставка в сервисный центр для диагностики и дальнейшего ремонта производится Заказчиком.
б) По желанию Заказчика, Исполнитель может предоставить платную курьерскую доставку в сервисный центр и назад к заказчику (стоимость вызова курьера в одну сторону — 40 грн по Киеву).
в) Исполнитель может, по желанию Заказчика, предоставить платную услугу по выезду мастера к заказчику (стоимость выезда мастера — 40 грн).
Обязательным условием для Бонусного обслуживания является:
Основаниями для отказа в Бонусном обслуживании:
Обратите внимание!
Этот сервис распространяется на определенный перечень картриджей, детали и модели уточняйте у менеджеров по телефону. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в список картриджей, которые могут участвовать в программе Бонусного обслуживания.
На лицензионные картриджи мы также предоставляем гарантию. Если после установки в принтер и печати тестовой страницы приобретенный у нас картридж оказался бракованным — мы его заменим либо произведем ремонт, в зависимости от гарантийной политики, которой придерживается тот или иной производитель, или дистрибьютор лицензионных расходных материалов.
Обратите внимание! Гарантия на такие картриджи предоставляется до 10% использования. Гарантия не предоставляется на естественный износ и механические повреждения.
Ознакомиться с подробным описанием условий и сроков гарантии можно на сайте kiev-itservice.com.ua в разделе Гарантии.
Обязательным условием для гарантийного обслуживания является:
Основаниями для отказа в гарантийном обслуживании являются:
*Согласно Закону Украины «Про захист прав споживачів» у клиента есть право отказаться от товара в течении 14 календарных дней. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении. А также должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка. Возврат товара производится после предварительного согласования с менеджером.
*Ресурс картриджа – заявленное производителем количество страниц при условии 5% наполнения листа.