💙💛 Мы работаем! Если не отвечают мобильные номера — звоните на (044) 331-67-01 или оставляйте заказ online 💙💛
⚠ Обратите внимание — на изменение цен на некоторые услуги!

Ответы на часто задаваемые вопросы

 

 

Как быстро Вы приезжаете?

Стараемся день в день. Обычно в течении 1-3 часов.

 
 
Сколько времени занимает заправка картриджа?

Если его состояние нормальное и не требуется ремонт, то 10-20 минут

 
 
Вы работаете в выходные и праздники?

Стараемся, но не всегда, иногда мы отдыхаем :) Звоните уточняйте.

 
 
Вы заправите картридж у нас на месте или заберете?

Как Вам удобно. Нам предпочтительнее у Вас.

 
 
Вы тестируете картриджи после заправки?

Обязательно. И перед заправкой также тестируем. :)

 
 
Какие марки принтеров Вы заправляете?

Лазерные принтеры, МФУ, копиры. Производителей HP, Canon, Samsung, Xerox, Brother и т.д..., факсы Panasonic.

 
 
Вы заключаете договор?

Да, конечно. Если Вы хотите заключить договор на заправку картриджей с ним можно ознакомиться тут.

 
 
Где Вы находитесь?

См. раздел контакты, там есть перечень мастерских и пунктов приема картриджей на заправку, который постоянно расширяется. Для тех, кто не нашел для себя удобное расположение мастерской или пункта приема, можем организовать доставку в оба конца или обмен Вашего пустого на наш полный с доставкой в один конец или же бесплатный выезд мастера к Вам и Вашему устройству.

 
 
Хочу подвезти к вам в мастерскую картридж на заправку. Мне принтер тоже брать?

По умолчанию, такой необходимости нет. У нас ко многим моделям есть тестовые аппараты на которых можно проверить качество печати. А вот последнюю распечатку с картриджа с собой взять мы настоятельно рекомендуем. Но есть случаи, когда взять с собой печатающее устройство необходимость может возникнуть. Например:

- есть подозрение, что проблема качества печати не в картридже, а принтере;

- некоторые аппараты (к примеру - Brother) требуют сброса счётчика, если используется стартовый картридж. Если вы не знаете как его сбросить, то правильным будет взять с собой на заправку и принтер;

- у Вас не популярная или редкая модель аппарата.

Итог: по умолчанию принтер брать не нужно, но если у Вас есть такая возможность и это не будет сильно обременительно, то лучше возьмите. Это в некоторых случаях может сэкономить для Вас время и деньги.

 
 
Сколько стоит у Вас заправить картридж?

Цены на сайте в разделе "Заправка картриджей" актуальны. Но тем не менее,  стоимость зависит от многих факторов (акции, скидки, срочность, удаленность и т.д.) и в большинстве случаев она индивидуальна. В виду нестабильности рынка и курса гривни, заправка одного и того же картриджа, в разные дни, в одном и том же месте, может отличаться... На всякий случай, уточняйте цену в день заказа у оператора.

 
 
Сколько стоит выезд мастера на заправку?

Бесплатно. Мы не берем деньги за выезд.

 
 
Вы выезжаете?

Да.

 
 
Как можно оплатить ваши услуги?

Оплатить наши услуги можно следующим образом:

  • Наличными - мастеру заправщику;
  • По безналичному расчету - после заправки бухгалтер выпишет вам счет - фактуру на оплату и акт выполненных работ;
  • На банковскую карточку - номер карточки уточняйте у менеджера;
  • В кредит - по предварительной договоренности
 
 
Вы работаете с НДС?

Нет

 
 
Какая у Вас форма собственности предприятия?

Субъект предпринимательской деятельности - физ. лицо (3 группа)

 
 
Вы заправляете картриджи?

Да, конечно! :)

Мы заправляем картриджи лазерных принтеров.

 
 
Почему мастер приезжает в течение целого рабочего дня, мне нужно побыстрее?

Мы работаем по схеме «один мастер — много заявок». Проще говоря, кроме Вашей заявки, он выполняет еще и другие, адреса которых сосредоточены в определенных районах Киева или пригорода. Это означает, что мастер должен в течение дня выполнить не только Вашу заявку, но и еще ряд других, что позволяет нам выполнить большее количество заявок небольшим количеством профессиональных мастеров, снизить цены на наши услуги и держать их на привлекательном уровне. Обратите внимание, обычно заявки выполняются мастерами день в день, как правило это в течении 3-х часов. И только за редким исключением, некоторые заказы могут быть перенесены или приняты диспетчером на следующий день.

 
 
Я указал в заяве точное время на когда приехать мастеру - почему Ваши операторы согласовывают с заказчиком промежуток времени минимум 3 часа?

Потому что обычно мастеру необходимо выполнить не только Ваш заказ, но и заказы других наших клиентов. Их достаточно много, поэтому построить маршрут так, чтобы он точно пролегал через нужный адрес в определенное время заранее невозможно. Но выход есть всегда — для этого и существуют специальнные тарифы. Такие срочные заказы поручают специальному мастеру, который резервируются специально для таких заявок — но его время стоит дороже. Поэтому если Вы делаете заказ по обычному тарифу — он будет выполнен в течение дня. Более точное время мастер согласует за пол часа или час перед приездом. Если Вам обязательно нужно, чтобы Ваша заявка была выполнена в первую очередь — согласуйте доплату по другому тарифу с диспетчером.

 
 
Что такое чип и зачем он нужен?

Замена чипа нужна для того, чтобы разблокировать или продлить работу используемого картриджа. Чип - это микросхема в которой находится служебная информация о картридже в том числе и счетчик отпечатанных страниц. Некоторые производители считают, что нужно пользоваться только оригинальными картриджами и ни в коем случае их не заправлять. Поэтому они и установили "защиту" в виде чипа, чтобы он блокировал картридж. Исходя из этого, при достижении счетчика чипа определенного количества отпечатанных страниц - картридж будет заблокирован, независимо от того есть еще в нем тонер или нет. 

 

 
 
Какое оборудование вы используете для заправки лазерных картриджей?

Станции для заправки картриджей, тонерные пылесосы, специальный инструмент, программаторы чипов, тестовые принтеры.

 
 
Кроме заправки, что ещё влияет на ресурс картриджа?

На ресурс картриджа, кроме заправки и их количества, также может влиять условия хранения, интенсивность его использования, количество включений и отключений устройства, качество бумаги, состояние самого аппарата, а также  погода на улице и время года, как ни странно это может показаться.

 
 
Как проверить, сколько вы засыпали тонера в картридж?

:) Самый верный, 100% способ - это присутствовать при процессе засыпки тонера в картридж. Вы без проблем можете наблюдать за поцессом, когда мастер выполняет работы у Вас или скажите об этом при передаче картриджа на заправку в мастерской, такая возможнось Вам будет предоставлена.

 
 
Вы заправляете цветные лазерные картриджи?

Да, мы заправляем большенство цветных лазерных картриджей. Возможность заправки своей модели уточняйту у диспетчера.

 
 
Мой картридж быстро закончился, в чем причина?

Если заправленный картридж закончился быстрее, чем вы ожидали - не спешите ругать мастера. При желании или необходимости, картридж можно опустошить за полчаса интенсивной работы. Правильно будет оценивать не время, в течение которого картридж закончился, а количество распечатанных с него листов. Также следует учитывать плотность заливки. К примеру, если на печать идет жирный текст и графика - плотность увеличивается, чем больше плотность, тем больше идет расход тонера и соответственно быстреее заканчивается картридж.

 
 
По какому телефону можно к вам позвонить кроме (044)?

Кроме телефонов +38 (044) 331-67-01 и +38 (044) 331-67-02  еще можно звонить на эти: +38 (093) 331-67-01, +38 (050) 331-67-01, +38 (098) 331-67-01 либо воспользоваться формой обратной связи, или кнопкой связи расположенной в правом нижнем углу сайта.

 
 
Как происходит ремонт и сколько это стоит?

Ответ на этот вопрос можно найти тут

 
 
У вас есть гарантия на заправленный или восстановленный картридж?

​Да, конечно. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы. Гарантия распространяется непосредственнно на работы которые проводились и материалы, которые при этом применялись. 

 
 
Вы работаете после 18:00?

Если Вы хотите сделать заявку то мы ее примем в любое время - 24/7 и после 18:00 в том числе.
​Если Вам необходима услуга с выездом мастера после 18:00, это возможно до 19:00. После 19:00 действуют специальные тарифы. Возможность оказания услуги после 19:00 необходимо согласовывать дополнительно.
Пункты приема (мастерские) после 17:00-18:00 не работают. Возможность оказания услуг в нерабочее время необходимо согласовывать дополнительно.

 
 
Сколько раз можно заправлять и восстанавливать картридж?

До тех пор, пока Вас устраивает качество печати или пока это целесообразно с материальной точки зрения.

 
 
Как мне узнать модель моего картриджа?

Названия картриджей можно посмотреть в нескольких местах:
- Коробка из под картриджа - самые крупные буквы и цифры
- Инструкция к принтеру в одноим из разделов: Спецификации принтера, Свойства принтера или Замена Картриджей
- На самом картридже. Самые крупные буквы и цифры.

 
 
Вы работаете по безналичному расчету?

Да. 

 
 
На сколько страниц мне хватит картриджа после заправки?

После заправки Вам хватит картриджа на не меньшее количество страниц, чем если бы Вы купили новый. Какое именно количество страниц конкретной модели - следует обратиться к руководству по эксплуаатации этой модели. Более детально информацию см. нашу статью "На сколько страниц хватает картриджа в лазерном принтере?"

 
 
Вы хорошим тонером заправляете или Китайским?

Мы занимаемся заправкой картриджей уже много лет и в своей работе используем только  проверенные тонеры и запчасти для картриджей, которые прошли испытание “временем”. .Для заправки  используется тонер специально предназначенный для данного вида картриджа производства известных торговых марок. Например: Static Control, Mitsubishi, Imaging Product Manufacturing (IPM), Katun, Trend Toner Imaging Inc. (TTI),  и другие. Большинство картриджей заправляются тонером Static Control, производства США.Этот тонер на 95-99% воспроизводит состав оригинальных тонеров и соответствуют данному типу картриджей, не нарушает его физических свойств и позволяет получить высокое качаство печати. В некоторых случаях мы действительно используем китайский тонер. Не все китайское означает плохое, как в случае с тонером TTI. Trend Toner Imaging Inc. (TTI) (Тайвань) - первый независимый производитель тонера в Тайване. Компания была основана в 1990 году. TTI обладает одним из самых передовых производственных оборудований. Объём производства составляет примерно 1500-2000 тонн тонера в год.

 
 
А после заправки будет чисто?

Наши мастера имеют большой опыт заправки картриджей на выезде. Ребята проводят работы предельно аккуратно и после себя в обязательном порядке убирают выделенное рабочее место. Вам не о чем беспокоиться.

 
 
Почему нужно менять фотобарабан в новом картридже, у которого только первая заправка?

Все просто! Срок службы нынешнего фотобарабана в новом оригинальном картридже разработан таким образом, что его ресурса хватает, как правило, на один цикл печати с небольшим запасом. А все это, потому что существует высокая конкуренция производителя и СЦ занимающихся заправкой картриджей. В связи с этим, производители не сидят сложа руки...

Внимание! Важно понимать и разделять, что это применимо, только к тем моделям, где фотобарабан находится в составе "цельного картриджа". Если фотобарабан находится в драм-картридже, то на сегодня (17.08.2022) менять его, как правило, нет необходимости. Во всяком случае, никем не было зафиксировано случаев заметного снижения качества при первой заправке тонер тубы или тонер картриджа, где используется раздельная технология.