💙💛 Мы работаем! Если не отвечают мобильные номера — звоните на (044) 331-67-01 или оставляйте заказ online 💙💛
⚠ Обратите внимание — на изменение цен на некоторые услуги!

Принтер плохо печатает после заправки. Почему так происходит и как решать проблему?

06.03.2017

Принтер плохо печатает после заправки. Почему так происходит и как решать проблему?Давно известно, что производители оригинальных расходных материалов не заинтересованы в том, чтобы картриджи заряжались. Им гораздо выгоднее продавать каждый раз новый на замену закончившемуся. Поэтому оригинального тонера и деталей нет в продаже и доступе у компаний, занимающихся обслуживанием лазерной техники. Абсолютно все сервисные компании используют совместимые тонера и запчасти. Следует помнить, что якобы «оригинальных запчастей» нет. Ни одна фирма-производитель не допустит попадания своих тонеров и деталей за пределы завода, т.к. они зарабатывают на конечном продукте. Это и делает заправку картриджей не такой простой задачей, как это может показаться. Разрешение вопроса, почему принтер не печатает или плохо печатает после заправки, потребует от специалиста по заправке настоящего мастерства и прикладных знаний, основанных на опыте.

 

Если после заправки картриджа принтер не печатает:

  • Первое, что нужно проверить – чип. Установка чипа – еще одна попытка производителя защититься от зарядок. Чип – это микросхема, обеспечивающая определенный лимит отпечатков, задача которой сподвигнуть вас на покупку нового картриджа. Осложнение решается заменой чипа, сбросом данных счетчика или перепрошивкой печатающего устройства.
  • Нарушение контактов в картридже или между картриджем и устройством. Следует перепроверить все узлы соединений, а также убедиться, что картридж установлен в печатающее устройство правильно.
  • Неисправность «флажка», фиксирующего наличие порошка в бункере.

 

Если после заправки картриджа принтер плохо печатает:

  • Бледные отпечатки должны заставить задуматься о настройках. Если настройки не при чем, следует убедиться в совместимости тонера с данной моделью устройства. Следующим шагом будет проверка основных деталей, которые при выходе из строя могут давать эффект бледности (фотобарабан, ракель, вал первичного заряда, магнитный вал, дозирующее лезвие) и их замена при выявлении проблемы.
  • Полосы – одна из самых распространённых сложностей. Если полосы вертикальные, следует прочистить отсек для отработанного порошка. Не исключено механическое повреждение фотобарабана или ракеля: причина может таиться как в обычной скрепке, так и в естественном износе. Горизонтальное полосы, повторяющиеся через равное расстояние, говорят о нарушении контактов магнитного вала с планкой контактов внутри корпуса.  Возможны также механические повреждения или изношенность фотобарабана.
  • Полностью черные листы возможны при засветке фотобарабана, т.е. нахождение под прямыми солнечными лучами или под искусственным ярким освещением. Иногда достаточно пары минут, чтобы потребовалась замена данной детали. Также, вполне вероятно, нарушение контактов или отсутствие ролика заряда при некорректной сборке.
  • Пустые (белые) листы зачастую свидетельствуют о полном отсутствии контакта или его поломке между колодкой контактов картриджа и магнитного вала.

 

Как видите, мы перечислили всего несколько распространенных осложнений и вероятные причины их возникновения. Но уже становится понятным, что действительно качественно решить проблему сможет только настоящий профессионал своего дела. Во избегании такого рода ситуаций, рекомендуем обращаться к услугам положительно зарекомендовавших себя специалистов. Чтобы не задаваться вопросом, почему после заправки картриджа принтер не печатает или печатает плохо, наши опытные мастера к вашим услугам. Мы с радостью избавим  Вас от лишних хлопот в обслуживании лазерной оргтехники.